воскресенье, 12 апреля 2009
Я устал искать тепло в глазах, где нет тепла,
И играть в пустые слова
А. Макаревич.
Жужжание. Заполнило все вокруг монотонное гудение. Мухи. Мириады этих маленьких надоедливых насекомых кружат над моим трупом. Что это впереди такое синее? Возможно небо.
Слышу своим телом звон стеклянных крыльев вокруг. Они разбиваются и с хрустальным звоном сыпятся на меня, пронзая иголками боли.
читать дальшеНо ведь кроме неба и мух должно быть что-то еще. Поворачиваю голову, или может глаза. Изменение картинки сопряжено с треском лопающихся сухожилий и мышц. Действительно, есть еще и песок, и гниющие водоросли. Значит где-то рядом море.
Мухи с циркулярными пилами вместо крыльев рвут воздух, разрезают небо на кусочки мозаики. Она рушится, смешивается в кучу хаоса, открывая черноту бездны. Тело падает, проваливается в нее. Со светом приходит шум. Со звуком — боль ощущения тела. Кто я и почему здесь? Как устал думать. Эти бессмысленные вопросы, на которые никто не знает ответ.
Кто-то кричит. Это женщина. Бежит по берегу и кричит. Следом гонится мужчина. Догнал. Они упали и скрылись за дюной. Она кричала от страха? Он маньяк? А может просто радовалась жизни... Издалека трудно понять, что она испытывала, боль или наслаждение. Что она чувствовала? На протяжении времени, пространства все ощущения становятся просто ощущениями. Без знака плюс или минус. Они не делятся на "плохие и хорошие". Все деление искусственно, существует ради деления.
А сейчас не могу разобраться даже с собственным телом. Плохо мне, или хорошо? Мне плохо, из-за боли, или хорошо, что я еще жив?- Вспоминаю... Надоело что-то любить и ненавидеть, надоело реагировать на все.
Это телевизор? Да. Просто идет фильм, а звон — сломанный вентилятор. И голос в, раскачивающейся у самого пола, телефонной трубке. Он тревожно говорит что-то. Или может радостно? Не понять слов. На некотором расстоянии слова исчезают, остается только шум интонации. Лучше бы наоборот. Все без-различно, а на другом конце провода — человек, и он кричит.
Голос, назойливый, словно туча мух, преследует меня. Мне все равно. Безразлично, спокойно, размеренно. Никаких эмоций. Как прибой океана бьется пульс и ничего не нарушит его. А по телевизору идет очередная драма, или она в жизни? Не все ли равно...
Устал чувствовать что-либо. Устал от, насыщенной всплесками нервов, жизни. Отныне между мной и всеми стена пустоты. Мягкая и непроходимая, она гасит все эмоции и нельзя об нее разбить лоб, телевизор, телефон.
Жужжание голосов, жужжание мух... Издалека все сливается в монотонный гул. Я далеко.
А где-то шум моря, гниль водорослей, чьи-то возгласы и мой труп на песке. Спокойно...